Закрыть
Бодрум
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Thomson и First Choice – о "туристической моде" 2010 года

2009-12-23 00:00:00, Рубрики: Репортаж о поездке
Страны: Турция

tui_1240268cИсходя из статистики продаж крупнейшие британские туроператоры Thomson и First Choice, входящие в структуру TUI Travel UK, выделили несколько трендов 2010 года.


 


1. Рост all inclusive


Отдых по системе "все включено" приобрел массовый характер за последние 3-5 лет и сейчас составляет свыше 42% предложений Thomson и First Choice. За последние 5 лет число бронирований all inclusive выросло на 32%. Во многом такая ситуация – результат курса фунта по отношению к евро: стоимость размещения даже на близких направлениях ощутимо выросла. В связи с этим летом 2010 года Thomson и First Choice планируют открытие собственных отелей-курортов на Родосе и Тенерифе.


 


2. 10 дней вместо 14-ти


Ожидается, что многие клиенты предпочтут сократить срок отдыха, чтобы не потерять в качестве. Традиционные двухнедельные туры скорее всего уступят пальму первенства 11-ти и 10-ти дневным. Этот тренд будет особенно ощутим в сегменте направлений средней дальности и выше: неделя туристам, потратившим от 4-х часов на перелет, кажется недостаточно продолжительным временем отдыха, тогда как на полноценные 2 недели  им не хватает средств.


 


3. Перелет средней дальности


Популярность Турции в 2010 году еще более возрастет. В то же время другие направления со средней дальностью полета, такие как Марокко и Тунис, будут наступать ей на пятки. Как и Турция, оба эти направления имеют достаточное количество солнечных дней в году, комплексные курорты all inclusive. На летний период Thomson и First Choice собираются увеличить свои объемы по Марокко на 120%, по Тунису – на 48%.


 


4. Больше первых круизов


2009 год выдался для британского круизного рынка очень даже неплохим: 1,5 млн. перевезенных пассажиров против 1,33 в 2008 году. В 2010 году этот тренд скорее продолжится: соотношение цена-качество-количество посещенных стран у круизного продукта позволяет привлекать туристов, которые до того не задумывались о круизе как о форме отдыхе.


 


5. Футбол меняет мир


В июне вся Англия будет следить за игрой сборной на Чемпионате мира в ЮАР, многие болельщики захотят увидеть все лично, с трибуны. Однако для тех туристов, у кого в наличии не завалялись несколько тысяч фунтов, или тех, кто далек от футбольной лихорадки, июнь будет лучшим временем совершить поездку. Этим англичанам Thomson рекомендует сбежать от футбольной истерии на Мальдивы, в Хорватию или на Ямайку и обещает скидки.


 


6. Рост свадебных туров


Все больше пар стремятся уехать для торжественной брачной церемонии за пределы Англии. По сравнению с прошлым годом Thomson и First Choice отмечают, что число желающих пожениться на экзотическом пляже, в средневековой итальянской или традиционной греческой церквушке выросло на 35%.


 


Источник: tourinfo.ru



Страницы: [1]



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:

  • Манавгат. Турецкая Ниагара.
  • Пока ещё не затопленный Хасанкейф
  • Анталья поднялась на четвертое место в рейтинге самых посещаемых городов мира
  • Искусство, которое видно из космоса
  • Кухня турецких отелей - дешевые продукты и частые отравления
  • Турция - язык жестов. Пособие для туристов
  • Турция приглашает путешественников не только на теплые пляжи, но и на дегустацию местных вин
  • Сколько стоит провести выходные в Европе или на морском курорте
  • Мир счастья в Lykia World
  • Несостоявшаяся столица мира
  • Измир: изюминка по-турецки
  • В Стамбуле появились короткие воскресные круизы по Босфору
  • Самый дорогой загранпаспорт в мире - турецкий
  • Турция, спасибо, что ты есть!
  • Апельсиновый город
  • Thomson и First Choice – о "туристической моде" 2010 года
  • ** Примечание.


    +7